СОЗДАЕМ ШУТЕР В CORE

1 Просмотры
Издатель
СОЗДАЕМ ШУТЕР В CORE
Привет, это Беркут и сегодня мы создадим первую игру в конструкторе Core. У нас получится арена-шутер от третьего лица. Воспользуемся шаблоном Third Person Deathmatch, изучим его и кастомизируем на свой вкус. Повторяться я не буду, если что-то непонятно, смотрите мой подробный урок по интерфейсу Core и обзор на сам конструктор – ссылка в описании. Поехали.

Открываем шаблон. Начнем с пользовательского интерфейса. В правом верхнем углу написана длительность матча, внизу таймер стрельбы и перезарядки, оружие, здоровье и цель игры. Запустим тест. У игрока уже доступны 2 механики: стрельба и открытие двери. Давайте разнообразим наш проект, добавив в него модели.

Мой урок по интерфейсу Core:

Мой обзор на Core:

Курс школы XYZ:

Точка зрения автора субъективна и не является истиной в последней инстанции. Пишите своё мнение в комментариях.

Привет, это Беркут! Я делаю уроки по созданию компьютерных игр, топы по различным программам и обзоры. Также у меня есть несколько выложенных в Google Play игр.
В общем, здесь интересно, так что не стесняйся и смело подписывайся!


Моя группа ВК


Моя страница ВК


Мой канал на Ютубе

Если хотите меня спонсировать:

ТОП 5 БРАУЗЕРОВ НА АНДРОИД 2020:

Уважайте друг друга. Воздержитесь от спама, оскорблений и ненормативной лексики.

#михаилберкут #core #созданиеигр #обзор #мнение #топ #лучшее #шутер
Категория
Фантастика онлайн
Комментариев нет.