Описание

ОБНОВИТЕ ШАТУНЫ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ НАДЕЖНОСТЬ В РАБОТЕ.

Увеличьте турбонаддув или увеличьте наддув к вашему 6-цилиндровому двигателю MERCEDES BENZ?Улучшите слабые звенья в блоке и надежно сохраните двигатель с помощью кованых шатунов HP!

Характеристики продукта

• 22-миллиметровый штифт для запястья подходит для всех 22-миллиметровых поршней вторичного рынка и некоторых стандартных поршней

• Выкован из 2-х частей хромированной молибденовой стали 4340, вытянутых в вакууме

• Усовершенствованная конструкция двутавровой балки значительно повышает прочность и долговечность

• Испытанная комбинация до 1000 л.с. на 6-цилиндровом двигателе

• Индивидуальный компьютерно-оптимизированный дизайн для уникальных применений в двигателях MECEDES BENZ

• Отточен до жестких допусков в пределах 250 миллионных долей дюйма

• Дополнительное принудительное смазывание штифта (сверление винтовкой) для увеличения срока службы штифта на запястье (MOQ 5 комплектов)

• Каждый комплект шатунов сбалансирован по весу в пределах + /-1 грамма.

• Проверка размеров и magnaflux для обеспечения исключительной надежности

• Многоступенчатая термообработка для обеспечения стабильности размеров и усталостной долговечности

Обзор

При увеличении мощности вашего 6-цилиндрового двигателя MERCEDES BENZ начинают выходить из строя внутренние детали, поскольку они выходят далеко за пределы заводских спецификаций.Кованые шатуны Hentch Performance предназначены для замены заводских узлов и выдерживают испытания современных модификаций с высокой выходной мощностью.Кованые шатуны HP обеспечивают быструю и надежную работу!

ТЕХНИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ

Расстояние от центра до центра: 149 мм

Диаметр штифта для запястья: 22 мм

Ширина цапфы большого конца: 22 м

Диаметр цапфы большого конца: 51,6 м

Размеры стержневого болта: 3/8 " ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Конструкция ДВУТАВРОВОЙ БАЛКИ

Конструкция двутавровой балки - рабочая лошадка нашей линейки шатунов.Эта конструкция отличается прочностью, долговечностью, жесткостью и непреклонностью.Шатуны HP H-beam - отличное усовершенствование по сравнению с более слабыми заводскими агрегатами.КОМПЬЮТЕРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Все стержни HP разработаны специально для применения с учетом соответствующего давления в цилиндре и других факторов, специфичных для конкретного применения.При разработке каждого применения мы используем наши обширные знания европейских двигателей.СВЕРЛЕНИЕ Из ВИНТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО)

Также называемое принудительным смазыванием штифта (FPO), сверление при помощи винтовки увеличивает срок службы штифта запястья за счет дополнительной смазки.Это усовершенствование настоятельно рекомендуется для автомобилей с уличным приводом, на которых указан пробег.ОТТОЧЕНО СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ.

Собственное хонингование большого конца шатуна на современном оборудовании гарантирует правильную настройку допусков для обеспечения правильной работы подшипника.Шатуны меньшего качества часто не хонинговываются с таким же вниманием к деталям.МАТЕРИАЛ КОВАНЫЙ 4340

Изготовленные из прочной поковки 4340, состоящей из 2 частей, эти стержни выдержат практически все, что вы можете в них бросить.

Отзывы

Будьте тем, кто сделает обзор

Оставьте свой собственный отзыв

Ваши адреса электронной почты опубликованы не будут.Обязательные поля отмечены *

1 2 3 4 5