Описание

Описание:

1. Абсолютно новый и высококачественный

2. Изготовлен из высококачественного материала, прочный и практичный в использовании

3. Может быть автоматически идентифицирован и совместим с напряжением 36 В и 48 В.

4. Он покажет истинное отражение заряда аккумулятора, а также запись потребляемой мощности в режиме реального времени для определения пробега в пути.

5. Отдельные соединения четко настроены для обеспечения экономичной установки.

6. При подключении к велосипеду это устройство будет отображать множество полезных данных о вашем велосипеде, таких как скорость езды, время, мощность и температура.

7. Цветной дисплей на счетчике упрощает просмотр данных на панели.

8. Соглашение 2

Функция настройки прибора

Длительное нажатие кнопок вверх и вниз на счетчике для ввода настроек счетчика.

P01: яркость подсветки, уровень 1 - самый темный, уровень 3 - самый яркий.

P02: единица измерения пробега, 0: КМ; 1: МИЛЯ.

P03: уровень напряжения: 24 В, 36 В, 48 В

P04: Время сна: 0, без сна; другие цифры - время сна, диапазон: 1-60; единица измерения - минута.

PO5: Уровень PAS: 0, 3-уровневый режим: 1-уровень 2V, 2-уровень 3V, 3-уровень 4V1, 5-уровневый режим: 1-уровень 2V, 2-уровень 2.5V, 3-уровень 3V, 4-уровень 3.5V, 5-уровень 4V

P06: диаметр колеса: единица измерения, дюйм; точность: 0,1.

P07: Количество магнитов для измерения скорости: диапазон: 1-100.

P08: ограничение скорости. Дальность: 0-50 км / ч, 50 означает неограниченную.Состояние отсутствия связи (контролируется счетчиком): когда фактическая скорость превышает установленную нами, счетчик отключает ШИМ-выход; когда она ниже установленной нами скорости, счетчик автоматически включает ШИМ-выход, и скорость движения составляет ± 1 км / ч; (Ограничение скорости применяется к PAS, а не к акселератору) Состояние связи (контролируется контроллером): скорость движения соответствует установленной нами скорости.Случайная ошибка: ± 1 км / ч. (Ограничения скорости распространяются на PAS и дроссельную заслонку) Примечание: Эти цифры основаны на километражах.При замене КМ на Милю значение скорости на экране автоматически преобразуется в правильные Мили, но если вы не измените настройку ограничения скорости с КМ на Милю, оно будет отличаться от фактического ограничения скорости в милях.

P09: Нулевой старт, ненулевая настройка запуска, 0: нулевой старт; 1: ненулевой старт.

P10: Настройка режима вождения 0: управление с электроприводом (ручка поворота недопустима). 1: Электропривод (приводится в действие поворотом рукоятки, в это время механическая передача отключена). 2: Механический привод и электрический привод сосуществуют одновременно.

P11: Диапазон настройки чувствительности Assist: 1-24.

P12: Диапазон настройки силы начала усиления мощности: 0-5.

P13: Тип усиленных магнитов устанавливается равным 5, 8 и 12 магнитам, среди которых 5 и 8 являются одиночными датчиками мощности Холла, а 12 используются для двойных датчиков мощности Холла.

P14: ограничение тока контроллера.Исходный ток составляет 12А. Диапазон: 1-20 А

P15: Такой функции нет.

P16: Настройка сброса ODO Длительное нажатие кнопки "Вверх" в течение 5 секунд для сброса ODO

P17: 0: круиз запрещен, 1: круиз разрешен; автоматический круиз необязателен (действителен только для протокола 2)

Отзывы

Будьте тем, кто сделает обзор

Оставьте свой собственный отзыв

Ваши адреса электронной почты опубликованы не будут.Обязательные поля отмечены *

1 2 3 4 5